С помощью строки поиска или по каталогу можно найти проверенные фонды. В каталоге для удобства пользователей благотворительные организации сгруппированы по категориям. В каждой из пяти категорий– «Детям», «Взрослым», «Пожилым», «Животным» и «Другое» – есть разделы, позволяющие найти фонд для помощи в разных сложных ситуациях.
Здесь же можно узнать телефонные номера горячих линий, куда можно позвонить, например, если невозможно получить обезболивающие препараты, за психологической поддержкой людям с онкозаболеваниями и их близким или чтобы узнать, как правильно ухаживать за родственником, перенесшим инсульт.
«Мы часто видим просьбы о помощи в соцсетях и не можем пройти мимо. Но репост или мгновенный перевод денег – не всегда помощь. Мы верим, что «Маяк» станет полезным инструментом. Сервис также поможет снизить количество случаев, когда интернет-пользователи становятся жертвами мошенников», – рассказала руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.
Даже если на «Маяке» пользователь не сможет сразу найти подходящий фонд, нужно просто оставить свой вопрос, который будет обработан вручную и не останется без ответа. База данных «Маяка» будет обновляться постоянно с подключением новых благотворительных организаций – партнеров Добра Mail.Ru.