Цель краудфандингового проекта, запущенного 12 ноября на Planeta.ru, — собрать за месяц полмиллиона рублей. На эти деньги волонтеры фонда хотят приобрести машину, чтобы они могли оказывать оперативную помощь своим подопечным.
«В Алтайском крае ежедневно более 1 000 детей едят только один раз в день. На машине мы сможем доставить еду и одежду самым беззащитным детям и дать им шанс на новое будущее. У нас есть огромное сообщество автоволонтеров, которые помогают нам достать вещи, отвезти продукты в семью в свободное время от работы. И на совершенно добровольных условиях. То есть бесплатно. Но возможность оказать оперативную помощь по спасению ребенка, который задыхается без лекарства или медицинского оборудования, зависит от нашей скорости и наших возможностей», — поясняют в фонде «Облака» необходимость в автомобиле.
Благотворительный фонд «Облака» занимается оказанием адресной помощи нуждающимся: многодетным семьям, одиноким матерям, детям-сиротам, выпускниками детских домов, бездомным. При фонде работает Школа волонтера. Недавно фонд открыл благотворительный магазин. «Команда фонда «Облака» не просто раздает еду и одежду обездоленным детям. Мы вытаскиваем из ямы целые семьи, тем самым остановив ход наследственной нищеты и сменив траекторию будущего детей и их одиноких матерей. Каждый день в фонд обращаются десятки семей за едой и одеждой», — говорят волонтеры.
У фонда сейчас более 400 подопечных семей, в которых воспитывается 745 детей. Среди них – трехлетний мальчик Влад.
Его историю волонтеры фонда рассказали в презентации на Planeta.ru: «Мама у него сирота. Зовут ее Марина. Она говорит быстро и невнятно, безграмотно и не красиво. Вот уже три года мы заботимся о ней и ее сыне. С тех самых пор, когда главный детский невролог на осмотре Влада по настоянию фонда «Облака» сказал, что у него будет ДЦП и его лучше сдать в детский дом, а маму лечить от умственной отсталости. Мы тогда не поверили и стали лечить Влада. Лечили долго. До тех пор, пока он не встал на ноги и не заговорил. Это оказался здоровый ребенок. А мама Марина училась петь колыбельные песни и плакала: «Я хочу, чтобы у него было все по-другому, не так, как у меня». Отца у Влада нет. Вернее, он есть, и он даже жив, здоров и ест три раза в день. А то, что его сын весь первый год в жизни ел только растворенные печенья в теплой воде, а мама мыла подъезды за 300 рублей в месяц — он не знает. Вернее, он не хочет знать. Зачем. У него другая жизнь».
В конце ноября фонд объявит конкурс на лучшее название для автомобиля для оказания мобильной помощи.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.