«Регулярно сдавать кровь так же просто и естественно, как пить по утрам свой любимый кофе». Стикеры с такой надписью появились в автобусах «Пассажиравтотранс», которые курсируют в шести районах города. Также в автобусах с экранами компании можно увидеть ролики о донорстве крови. Авторы рекламы, Фонд Доноров, с помощью этой рекламы хотят показать петербуржцам, что донорство может стать привычной частью жизни.
«Фонд Доноров развивает донорство как семейную ценность. Ведь благодаря крови и ее компонентам больные выздоравливают и возвращаются к своим семьям, — говорит Нина Шахунова, руководитель Фонда Доноров. — Здорово, что наш партнер — «Пассажиравтотранс» — разделяет наши взгляды и размещает на популярных маршрутах стикеры и видео с социальной рекламой о донорстве крови и костного мозга. Теперь о важности этой темы узнает еще больше жителей Петербурга и гостей города».
Социальную рекламу от Фонда Доноров оценили на Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Идея «привычек» завоевала первое место по теме «Ответственный донор».
«Реклама в транспорте работает очень хорошо, если судить с позиции узнаваемости. Многие видят рекламу в городе, говорят о донорстве, делятся впечатлениями от полученной информации, — рассказала АСИ Инна Пик, пресс-секретарь Фонда Доноров. — Получить рекламные места именно в транспорте достаточно сложно. Одна из немногих возможностей — это получить место для размещения рекламы в метро на конкурсной основе через Городской центр размещения рекламы. Поэтому НКО нужно искать партнеров среди социально ответственных компаний».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.