По информации пресс-релиза, исследование проводилось в период с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании — франчайзи в России и странах СНГ за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1 034 респондентов).
Исследование показало, что корпоративные волонтеры больше, чем другие сотрудники, вовлечены в работу. 75% волонтеров-респондентов заявили, что участие в волонтерских проектах — одна из причин, по которой они остаются работать в компании.
Семь тенденций, выявленных исследованием KFC:
- Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой: по данным исследования, индекс удовлетворенности NSAT (используется для оценки удовлетворенности сотрудников своей работой в компании) среди корпоративных волонтеров (41%) выше, чем среди остальных сотрудников (29%);
- Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю: о лояльности сказали 50% респондентов-волонтеров и только 37% остальных сотрудников;
- Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации: об этом сказали почти 90% опрошенных;
- Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники: высокий индекс вовлеченности оказался у 96% корпоративных волонтеров и у 33% обычных сотрудников;
- Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании: об этом заявили 75%;
- Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании: 95% корпоративных волонтеров отметили, что волонтерские программы сплачивают команду;
- По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.