Конференция призвана выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на позитивные изменения в обществе.
Участники обсудят:
- Какие социально преобразующие стартапы сегодня востребованы обществом? Какой вклад они несут?
- Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня стоят перед нами?
- Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для этого нужно сделать?
- Корпоративные акселераторы социальных стартапов: стандарты, уникальность и ценность?
- КСО-программы сегодня и завтра: куда движется крупный бизнес и как это влияет на развитие НКО?
- Корпоративные университеты, вузы и современная система образования — как стартап может стать частью этой системы?
- Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе и насколько он востребован?
- Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социально ориентированного бизнеса, государства и общества?
- Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
- Кто такие интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
- Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Зарегистрироваться на участие в конференции можно по ссылке.
На вопросы, связанные с участием в конференции, ответят по электронной почте somarconference@gmail.com. Вопросы программы и партнерства можно задать по электронной почте SHmatov.ME@rea.ru.
С 2014 года конференция считается флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Конференция объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект в развитии инициатив.