Благотворительная инициатива стала частью кампании Adidas к Евро-2020. С 11 июня по 5 июля бренд будет переводить 5% с суммы покупки футбольного товара на строительство площадок и 10% с покупки участниками программы лояльности.
Площадки откроются в местах, где журналист Юрий Дудь (*признан иноагентом) снимал документальный фильм вместе с командой «Кружка» — некоммерческого образовательного проекта для подростков.
«Мы выбрали точки на карте, в которых появятся новые футбольные поля. В которых есть активные подростки, заинтересованные взрослые, открытые новому администрации и те, на кого можно положиться с поддержкой инфраструктуры и развитием сообщества. В которых нет комфортной среды, чтобы играть и в солнце, и в дождь, и в снег, и утром, и вечером. Про которые мы точно знаем: появление футбольного поля даст импульс для развития людей и места», — написано в «Инстаграме» «Кружка».
Первый объект по этой инициативе уже возведен в деревне Взвад Новгородской области.
Открытие второго футбольного поля состоится 25 июня в городе Гусь-Хрустальном Владимирской области.
31 марта на youtube-канале «вДудь» вышел фильм «Кружок. Как просвещение может менять провинцию». После фильма проект «Кружок» собрал 1 129 175 рублей пожертвований.