Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов в этом месяце. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.
Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов — часть стратегии устойчивого развития компании «Прогресс», производителя бренда «Фрутоняня». Недавно компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.
«Забота об экологии – это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача – сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», – комментирует решение директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова.