Бренд Purina задумал информационно-просветительский проект «Город для питомцев», который посвящен продвижению идеи необходимости создания комфортной городской среды для людей и их четвероногих друзей. Его задача — изучить опыт разных городов России с точки зрения развития pet-friendly инфраструктуры и культуры ответственного отношения к питомцам, чтобы затем транслировать лучшие практики на всю страну.
Одновременно начинается масштабное голосование, в котором люди могут оценить, насколько их города приспособлены для жизни с четвероногими друзьями.
Принять участие в голосовании может каждый, вне зависимости от того, есть у него домашние животные или нет. Для этого нужно просто зайти на сайт, выбрать в списке свой город и отметить пункты, которыми вы довольны в городе, и те, что хотелось бы улучшить.
Голосование продлится до 20 декабря.