Собранные пластиковые крышечки отправляются на переработку, а вырученные за них средства передаются в Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам». На эти деньги получают помощь подопечные проекта «Близкие люди» – дети с особенностями развития, которые воспитываются в приемных семьях.
«Эта программа объединяет в себе два важных направления – экологическое и социальное. С одной стороны, мы возвращаем пластик во вторичный оборот, а с другой – помогаем детям с особенностями развития. Собирать и хранить крышки легче и проще, чем бутылки, но вот сдать их на переработку – не так просто. Вместе с Henkel стараемся облегчить решение этой задачи», – прокомментировала руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит» Надежда Галактионова.
Компании запустили программу по сбору пластиковых крышечек еще в 2019 году — с тех пор они собрали около 35 тонн пластиковых крышечек на сумму около 1 миллиона рублей.