С 1 по 9 января за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонки Капсула с Марусей и подписку на VK Combo компания будет перечислять пожертвование в фонды.
На эти деньги помогут тяжелобольным детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным. Все они — подопечные 22 НКО: «Свет», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа», «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «Рэй», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир».
Также бренды экосистемы запустили собственные социальные спецпроекты. Пользователи VK могут поздравить друг друга виртуальным подарком — тигренком Тигрио. Деньги от продажи с 25 декабря по 15 января перечисляются в фонды «Шалаш», «РЭЙ» и «Солнечный город».
Сервис Добро Mail.ru запустил адвент-календарь в поддержку системных благотворительных проектов, которые обучают врачей, покупают оборудование и дорогие лекарства для больниц.
Рекомендательная система «Пульс» подарит блогерам, которые поделятся идеями, как сделать доброе дело в канун Нового года, дополнительное продвижение от сервиса и возможность выиграть подарки от экосистемы.
Подробности о благотворительной кампании VK — на лендинге.