СМИ могли бы предоставить некоммерческим организациям рекламные площади и эфир, которые освободились после ухода из России зарубежных компаний.
Лида Мониава отметила, что «НКО лишились большинства способов коммуникации <…> А один двухминутный ролик на телевидении может принести фонду несколько миллионов рублей».
Правительству, по мнению Мониавы, следует освободить НКО от уплаты страховых взносов (30% расходов на зарплаты) и налога НДФЛ (13% от зарплат).
«Таким образом, на помощь нуждающимся можно было бы перенаправлять 43% от фонда оплаты труда НКО – для «Дома с маяком» это дало бы дополнительно 15 млн рублей в месяц», — пояснила она.
Людей, которые потеряли возможность жертвовать деньги, Лида Мониава просит становиться волонтерами.