E+ Change и Школа управления «Сколково» разработали курс по устойчивому маркетингу. В разработке участвовали крупные НКО, бизнес, коммуникативные и креативные агентства, работающие с ценностными маркетинговыми кампаниями.
«Маркетинговые кампании вокруг важных для общества социальных и экологических тем стали новой нормой. Смещение в сторону социальной повестки завершилось, и сегодня вновь возвращается понимание важности всех атрибутов ESG, — говорит руководитель программы E+ Change Софья Попова. — Устойчивые проекты и их коммуникация имеют сложную динамику. Чтобы помочь разобраться с этими тонкостями и вывести ответственный маркетинг в России на новый уровень, мы и создали курс».
Курс бесплатный и открыт для зарегистрированных пользователей платформы онлайн-кампуса «Сколково». Он позволит маркетологам и командам, работающим на стороне брендов и креативных/PR/SMM-агентств, создавать эффективные и аутентичные проекты в повестке устойчивого развития.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
«Задача нашего курса — помочь маркетологам разобраться в повестке устойчивого развития и ответственного маркетинга, оценить и повысить импакт своих коммуникационных проектов бизнеса, общества и окружающей среды, сделать его более системным и долгосрочным», — говорит директор Центра устойчивого развития «Сколково» Елена Дубовицкая.
По данным совместного исследования Ipsos и E+ Awards, использование социальных целей в кризис еще больше способствует эффективности маркетинговых кампаний. Это связано с тем, что в 2022 году потребитель потерял доверие к брендам — каждый четвертый россиянин ощутил на себе культуру отмены, что сформировало серьезный запрос на ответственный бизнес и на ответственные действия с его стороны.
В 2023 году спрос со стороны российской аудитории на решение бизнесом социальных и экологических вопросов сохраняется, а российские бренды только начинают массово приходить в эту сферу.