С 9 по 12 сентября оргкомитет XIV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME и второго Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для юридических лиц «LIME Профи» провел серию заседаний жюри. Эксперты оценили работы, направленные для участия в конкурсе, и сформировали шорт-лист лучших работ.
Фестивали LIME и «LIME Профи» нацелены на поиск и поддержку начинающих и опытных специалистов в области социальной рекламы.
«Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME является не только инструментом поддержки начинающих и опытных специалистов в сфере социальной рекламы. Мы также проводим срез рынка, выявляем тренды и создаем бенчмарк, на который сможет ориентироваться вся индустрия. Получить золото на LIME и ”LIME Профи” — очень и очень почетно. Мы не стремимся заполнить шорт-лист, эксперты строго оценивают проекты участников, чтобы развивать социальную рекламу в России», — рассказала президент фестиваля и основатель АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.
Шорт-лист лучших работ опубликован на официальных сайтах LIME XIV и «LIME Профи».
Организаторы мероприятий — факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Официальный партнер фестивалей — Координационный совет при ОП РФ по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества.