Заявку можно подать на официальном сайте премии.
В числе новых номинаций 28-го сезона:
– «Коммуникации в сфере креативных индустрий» (проекты, направленные на достижение поставленных целей в креативных индустриях);
– «Коммуникации в сфере строительства и реализации инфраструктурных объектов» (проекты, способствующие росту отрасли, привлечению новых кадров и информирующие об инновационных технологиях в строительстве);
– «Событийные коммуникации: деловые и корпоративные мероприятия» (проекты, реализованные через организацию и проведение деловых мероприятий для корпоративных аудиторий);
– «Событийные коммуникации: мероприятия для потребителей и массовых аудиторий» (проекты, реализованные через организацию и проведение мероприятий для потребителей и других массовых аудиторий).
Более 100 экспертов и 30 членов жюри — лидеров рынка и признанных специалистов отрасли — рассмотрят также проекты в номинациях «Культурно-просветительские проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития», «Внутрикорпоративные коммуникации» и так далее.
«Серебряный лучник» — ключевая премия в области коммуникаций, которая на протяжении 28 лет отмечает самые значимые и новаторские проекты, задающие стандарты отрасли. Среди победителей прошлых лет — крупные компании, государственные и общественные организации, благотворительные фонды, кейсы которых вызвали отклик у профессионального сообщества и у широкой аудитории.