С 15 ноября 2018 года по 15 января 2019 года сеть АЗС «Газпромнефть» перечисляла пять рублей с каждого купленного в Drive Café напитка в стаканчике в благотворительный фонд Константина Хабенского для детей с тяжелыми заболеваниями головного мозга.
За два месяца более трех млн человек приняли участие в благотворительной кампании, узнали о работе фонда и смогли сделать доброе дело, просто выпив чай или кофе на заправке. В топ-5 «добрых регионов» вошли Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск и Ярославль, где автолюбители выпили 1,8 млн чашек кофе и чая.
Общие итоги акции: 3 млн 707 тыс. 341 купленный напиток и 18 млн 536 тыс. 705 рублей, перечисленных на благотворительность.
Собранные средства пойдут на реализацию двух программ фонда Хабенского — «Знать и не бояться» и «Помощь медицинским учреждениям»: на развитие системы ранней диагностики опухолей головного мозга, профессиональную подготовку врачей в регионах и поставку высокотехнологичного медицинского оборудования и расходных материалов в федеральные медицинские учреждения, где ежегодно проходят лечение и реабилитацию дети с опухолями головного мозга.
«Приобщить людей к благотворительности и сделать ее частью повседневной жизни клиентов без дополнительных затрат с их стороны — такую цель мы ставили перед собой в ходе благотворительной кампании «Дарю мечту». Кофе — флагманский продукт Drive Café на АЗС «Газпромнефть», а поверхность стаканчиков — эффективный канал коммуникации, к использованию которого мы относимся ответственно», — отметил Александр Крылов, директор дирекции региональных продаж ПАО «Газпромнефть».
«Конечно, такие масштабные акции, вовлекающие в благотворительность миллионы людей по всей стране, случаются нечасто, — говорит Константин Хабенский. — Но когда это происходит, мы можем быть уверены: наших сторонников, людей, которые поняли, как это может быть просто — помогать другим, людей, которые теперь всегда будут думать «а что еще я могу сделать для того, кто в беде?», стало в разы больше. И акция «Дарю мечту» — именно такой случай. Я и моя команда говорим «спасибо» всем, благодаря кому эта акция состоялась, и каждому, кто принял в ней участие».
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.