Изначально на участие в акселераторе было подано 433 заявки. Для участия в стартовом интенсиве организаторы отобрали 115 проектов из 45 регионов России.
За четыре дня участники программы познакомились со спецификой работы проектов в акселераторе, особенностями подбора команды и работы с ней, методами управления продажами, digital-маркетингом. Программа интенсива включала в себя также тренинги по анализу рынка, экономике и продвижению продуктов и расчету финансовых показателей социальных проектов.
«Участники акселератора получили практические знания от ведущих бизнес-экспертов, специализирующихся на развитии социального предпринимательства, что поможет им структурировать бизнес-процессы и сделать проекты финансово устойчивыми, – говорит директор фонда Евгения Шохина. – Даже четыре дня интенсива способны значительно повысить эффективность социальных проектов».
В четвертый день стартового интенсива состоялись презентации команд перед трекерами и экспертами фонда. По их результатам был проведен отбор для участия в двухмесячной акселерации.
Всего отбор прошло 53 проекта из 29 регионов России.
Наиболее широко представлены предприниматели, специализирующиеся на оказании социальной помощи населению, работающие в сфере образования, области здравоохранения, культуры. Остальные проекты посвящены спорту, решению экологических проблем, использованию новых технологий в социальной сфере.
В процессе акселерации проекты получат поддержку со стороны опытных трекеров, совместно с которыми еженедельно будут отрабатываться бизнес-гипотезы: кто основной клиент, как измерить объем рынка, какова должна быть стоимость продукта или услуги – все основополагающие элементы успешного ведения предпринимательской деятельности, которые должны быть отработаны в ходе акселерации. Участники получат огромный объем информации, массу необходимых практических знаний.
Уже проведенные акселерационные программы наглядно продемонстрировали свою эффективность. По их итогам лучшие проекты увеличивают свою выручку в 2,9 раза, снижают затраты на привлечение клиентов в два раза, достигают роста прибыли в 1,7 раз.
Участие в программе позволяет нарастить сеть полезных контактов и получить возможность привлечения льготного возвратного финансирования.
Благотворительные проекты, которые ранее существовали только на гранты и спонсорскую помощь, учатся зарабатывать самостоятельно.
Акселерационная программа завершится презентацией лучших проектов перед потенциальными партнерами и инвесторами в ходе заключительного демо-дня 17 апреля.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.