Чат-бот знает ответы на тысячу вопросов, и его база постоянно пополняется. Он способен направить людей к необходимой информации в любое время суток мгновенно. Раньше живое общение с подопечными по стандартным вопросам адресной и юридической помощи, лечения и ухода, заключения договоров с фондом требовало до 100 часов в месяц, но теперь оно потребует всего два часа.
Если для сотрудников фонда чат-бот — инструмент, облегчающий работу, то для подопечных это круглосуточный доступ к необходимой информации, включая контакты лечащего врача и куратора, сведения о медицинских назначениях, предстоящих обследованиях и госпитализации. И, конечно, доступ к проверенной медицинской информации от врачей-экспертов фонда.
Подопечным необходимо авторизоваться по номеру телефона или адресу электронной почты, на которую заведен личный кабинет в Регистре фонда. В перечне есть разделы по вопросам здоровья, юридической помощи, обеспечения медицинскими изделиями и партнерского взаимодействия. Распознав пользователя, программа предоставляет ему все необходимые контакты и информацию.
Для остальных пользователей доступен раздел общей информации, где содержатся контакты для медиков и получения консультации «врач-врач», контакты фондов, которые занимаются помощью пациентам с генетическими заболеваниями кожи в странах СНГ, информация о регистрации в фонде «Дети-бабочки» и способах помочь подопечным фонда.
Создание чат-бота стало возможным благодаря победе проекта «Искусственный интеллект на службе НКО» в грантовом конкурсе Тинькофф для НКО «Поддержка будет».