Нужен специалист на полный рабочий день.
Чем предстоит заниматься:
– разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения организации и отдельных проектов в социальных сетях («ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники» и другие платформы), добиваясь увеличения ключевых показателей, и отслеживать эффективность;
– писать тексты для разных площадок, часто на сложные темы, связанные с эксплуатацией животных;
– создавать изображения по шаблонам в графических редакторах (Canva), для более сложных изображений и иллюстраций можно привлекать дизайнера;
– создавать короткие видеоролики (один-два раза в месяц) самостоятельно или с помощью видеомонтажера, следить за трендами в соцсетях;
– проводить прямые эфиры, викторины и т. д. (один-два раза в месяц);
– общаться с пользователями социальных сетей, отвечать на вопросы, если необходимо, направлять их в нужное подразделение организации.
Дополнительно при наличии времени, навыков или желания их развить:
– развивать новые площадки и форматы, например «Яндекс Дзен»;
– взаимодействовать с другими каналами, группами, интернет-изданиями и тематическими ресурсами для взаимного пиара;
– писать тексты на сайт («Наши новости», «Мы в СМИ»);
– планировать и проводить рекламные кампании (таргетинг, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами).
Что полезно знать о рабочем процессе
У «Голосов за животных» есть основные страницы организации в шести соцсетях, а также отдельные страницы проектов «Пища для ума» и «Биоэтика детям». У каждого из проектов — своя целевая аудитория и свои темы публикаций.
Нужно будет выбрать пару ключевых соцсетей, на которые будет делаться акцент, и создавать для них уникальный контент. Для остальных соцсетей практикуется кросспостинг: публикуется одинаковый контент, немного адаптированный под особенности площадки (ограничение по количеству знаков и внедрение ссылок).
В организации есть дизайнер, видеомонтажер и PR-специалист, которые готовы помочь со сложными публикациями и другими задачами. Можно также собрать команду волонтеров и вовлекать их в работу.
Шансы на успех высоки, если вы:
– разделяете взгляды организации, разбираетесь в проблеме эксплуатации животных и растительного питания;
– имеете опыт работы в SMM и/или контент-менеджменте от одного года, желательно в некоммерческом секторе;
– пишете грамотно, кратко и ясно;
– умеете подстраивать стиль коммуникации под разную целевую аудиторию;
– умеете работать с визуальным контентом: создавать и редактировать изображения, фото и видео;
– знаете возможности и ограничения разных социальных сетей;
– можете придумать множество креативных форматов и тем для вовлечения аудитории;
– следите за трендами в социальных сетях и умеете адаптировать их под специфику организации;
– мыслите стратегически, тщательно прорабатываете план продвижения, встраивая в него каждую публикацию;
– умеете работать с аналитическими инструментами для оценки эффективности контента и рекламных кампаний;
– умеете хорошо организовывать себя и свое время, соблюдаете дедлайны;
– умеете работать в команде, эффективно сотрудничаете с коллегами и волонтерами;
– проявляете инициативу, предлагая новые идеи и подходы для улучшения работы.
Условия:
– удаленный формат работы, желательно проживание в Санкт-Петербурге или Москве, чтобы была возможность присутствовать на мероприятиях;
– полная занятость (40 часов в неделю);
– заработная плата от 60 тысяч рублей по результатам собеседования и тестового задания;
– премии при успешной работе;
– испытательный срок три месяца;
– гибкий график.
Резюме и вопросы можно отправлять по электронной почте hr@voicesforanimals.ru.
В сопроводительном письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в организации, почему тема защиты прав животных важна именно для вас, а также представить два кейса из собственного опыта: страницы в соцсетях, с которыми вы работали, каких результатов по основным KPI удалось достигнуть.