Новости
Новости
06.09.2024
05.09.2024
04.09.2024
18+
Новости

В организации «Голоса за животных» открылась вакансия SMM-специалиста

Общественная организация «Голоса за животных» занимается защитой животных в сельском хозяйстве.

Нужен специалист на полный рабочий день.

Чем предстоит заниматься:

— разрабатывать и реализовывать стратегию продвижения организации и отдельных проектов в социальных сетях («ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники» и другие платформы), добиваясь увеличения ключевых показателей, и отслеживать эффективность;
— писать тексты для разных площадок, часто на сложные темы, связанные с эксплуатацией животных;
— создавать изображения по шаблонам в графических редакторах (Canva), для более сложных изображений и иллюстраций можно привлекать дизайнера;
— создавать короткие видеоролики (1-2 раза в месяц) самостоятельно или с помощью видеомонтажера, следить за трендами в соцсетях;
— проводить прямые эфиры, викторины и т. д. (1-2 раза в месяц);
— общаться с пользователями социальных сетей, отвечать на вопросы, если необходимо, направлять их в нужное подразделение организации.

Дополнительно при наличии времени, навыков или желания их развить:

— развивать новые площадки и форматы, например, Яндекс Дзен;
— взаимодействовать с другими каналами, группами, интернет-изданиями и тематическими ресурсами для взаимного пиара;
— писать тексты на сайт («Наши новости», «Мы в СМИ»);
— планировать и проводить рекламные кампаний (таргетинг, сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами).

Что полезно знать о рабочем процессе

У «Голосов за животных» есть основные страницы организации в шести соцсетях, а также отдельные страницы проектов «Пища для ума» и «Биоэтика детям». У каждого из проектов — своя целевая аудитория и свои темы публикаций.

Нужно будет выбрать пару ключевых соцсетей, на которые будет делаться акцент, и создавать для них уникальный контент. Для остальных соцсетей практикуется кросспостинг: публикуется одинаковый контент, немного адаптированный под особенности площадки (ограничение по количеству знаков и внедрение ссылок).

В организации есть дизайнер, видеомонтажер и PR-специалист, которые готовы помочь со сложными публикациями и другими задачами. Можно также собрать команду волонтеров и вовлекать их в работу.

Шансы на успех высоки, если вы:

— разделяете взгляды организации, разбираетесь в проблеме эксплуатации животных и растительного питания;
— имеете опыт работы в SMM и/или контент-менеджменте от одного года, желательно в некоммерческом секторе;
— пишете грамотно, кратко и ясно;
— умеете подстраивать стиль коммуникации под разную целевую аудиторию;
— умеете работать с визуальным контентом: создавать и редактировать изображения, фото и видео;
— знаете возможности и ограничения разных социальных сетей;
— можете придумать множество креативных форматов и тем для вовлечения аудитории;
— следите за трендами в социальных сетях и умеете адаптировать их под специфику организации;
— мыслите стратегически, тщательно прорабатываете план продвижения, встраивая в него каждую публикацию;
— умеете работать с аналитическими инструментами для оценки эффективности контента и рекламных кампаний;
— умеете хорошо организовывать себя и свое время, соблюдаете дедлайны;
— умеете работать в команде, эффективно сотрудничаете с коллегами и волонтерами;
— проявляете инициативу, предлагая новые идеи и подходы для улучшения работы.

Условия:

— удаленный формат работы, желательно проживание в в Санкт-Петербурге или в Москве, чтобы была возможность присутствовать на мероприятиях;
— полная занятость (40 часов в неделю);
— заработная плата от 60 тысяч рублей по результатам собеседования и тестового задания;
— премии при успешной работе;
— испытательный срок три месяца;
— гибкий график.

Резюме и вопросы можно отправлять по электронной почте hr@voicesforanimals.ru.

В сопроводительном письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в организации, почему тема защиты прав животных важна именно для вас, а также представить два кейса из собственного опыта: страницы в соцсетях, с которыми вы работали, каких результатов по основным KPI удалось достигнуть.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике