Об этом на митапе расскажут основательница проекта «Мерчизм» Мария Черных, редактор Анастасия Николаенко и волонтер проекта «Дело 212» Анна Черкасова.
Мерч (от анг. merchandise — товары, продукция) — сленговое обозначение разного рода продукции с определенной символикой.
Мерч, который носят и используют в повседневной жизни, приносит бренду лояльных сторонников и новую аудиторию. При всех преимуществах этого инструмента вопрос «какой мерч выпускать и для кого?» вызывает у организаций много сомнений.
На митапе планируется поговорить о том, как:
— делать продукцию со смыслом и транслировать ценности, идеи проекта через вещи (опыт проекта «Мерчизм»);
— студенты делают мерч для студентов;
— с помощью мерча собирать средства на деятельность благотворительной организации.
Теплица социальных технологий приглашает к разговору PR-сотрудников фондов, специалистов по внешним коммуникациям и всех заинтересованных в теме.
Мероприятие бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
Хохловский переулок, д. 7–9, стр. 2, Центр поддержки социальных инициатив Impact Hub Moscow