Может ли малый бизнес быть прибыльным и социально ответственным одновременно? На встрече вместе с экспертами, предпринимателями и инвесторами участники обсудят, как бизнесу, который не подчиняет себя социальным целям, руководствоваться принципами социальной ответственности.
Тренд на интеграцию устойчивого развития в бизнес-модель компаний буквально с каждым кварталом набирает обороты. Все больше крупных компаний позиционируют себя как социально ответственные и активно внедряют принципы ESG — экологичного, социального и корпоративного управления: участвуют в «зеленых» активностях, поддерживают (а зачастую и организуют свои) благотворительные фонды, внедряют концепцию «zero-waste» и др. Но применимы ли эти тенденции к предприятиям малого и среднего бизнеса? Можно ли небольшим компаниям быть социально ответственными без ущерба для прибыли?
Эти и другие вопросы устойчивого развития будут в фокусе дискуссии, среди ключевых спикеров которой:
- Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России
- Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка
- Андрей Шаронов, президент Московской школы управления «Сколково»
- Рубен Варданян, заместитель председателя Международного попечительского совета «Сколково», инвестор и социальный предприниматель
В мероприятии также примут участие представители бизнес- и инвест-сообществ.
Среди вопросов для обсуждения:
- Прибыль и социальная ответственность МСП нужно ли выбирать?
- Как воспользоваться запросом на социальные изменения и сохранить доходность?
- Есть ли рост темпов импакт-инвестирования (когда инвесторы вкладываются в проекты, которые рассчитаны не только на финансовый результат)?
- Какие есть меры господдержки для социальных предпринимателей?
Также Сбербанк, Google и Московская школа управления «Сколково» проведут презентацию образовательного курса по социальному предпринимательству проекта «БизнесКласс»- федеральной программы по развитию предпринимательских навыков. Новый курс расскажет о том, почему социальная ответственность становится неотъемлемой частью бизнеса, что такое социальный капитал и как привлечь инвестиции, думая не только о прибыли, но и об общественном благе.
Дискуссия пройдет на площадке Московской школы управления «Сколково». Трансляция дискуссии доступна на платформе «БизнесКласс» и на странице мероприятия.