Как работает мультфильм, в чем его магическая сила? И как изменить мир, вооружившись мультипликацией? Ответы – на мастер-классе от киностудии «Союзмультфильм» на XII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Мультфильмы – это просто и сложно. Мультфильмы бывают детские и взрослые (или это миф?), они – и развлечение, и развитие, и образование, и философия… Мультипликация – это целый мир. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев готов открыть его участникам мастер-класса перед церемонией награждения победителей XII Международного фестиваля LIME.
Участники узнают:
- что сделало легендарных персонажей мультипликации – легендарными;
- что такое социальные мультфильмы;
- почему мультфильмы помогают;
- как мультфильм влияет на зрителя, и как сделать такой мультик, чтобы все сразу стали хорошими и начали совершать правильные поступки.
Также спикер расскажет, почему в шорт-лист XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME вошли и мультипликационные работы авторов в возрасте до 18 лет: что выводит эти работы в лидеры, в чем их сила, а что в них не так.
В увлекательном задании после мастер-класса можно будет выиграть призы от Союзмультфильма.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был организован в 2010 году на базе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». За все годы развития фестиваля было подано около 12 000 работ из 26 стран мира. В сезоне LIME-2022 на платформу фестиваля поступило около 700 работ из почти сотни городов и четырех зарубежных стран. LIME – единственный «взрослый» российский фестиваль, участвовать в котором в шести специальных номинациях могут авторы от семи до 18 лет.
Адрес проведения
Покровский бульвар, д. 11, стр. 6 (вход с улицы Воронцово Поле), Культурный центр НИУ ВШЭ