Brand Analytics Forum — первый форум об аналитике социальных медиа, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств.
Главные темы — использование аналитики социальных медиа для решения задач исполнительной власти, использование обратной связи от граждан в социальных медиа для построения клиентоцентричного государства, выявление и решение проблем в социальной сфере в регионах России.
Что такое клиентоцентричное государство? Как выявлять проблемы в социальной сфере? Как власти отслеживать эффективность своих решений и реакцию на них в обществе? Как эффективно управлять своей репутацией? Как находить противоправный контент? Как анализировать общественные настроения в электоральной период? Участники получат ответы на эти и многие другие вопросы.
Организатор – Brand Analytics, российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименной системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ.
Среди спикеров:
- Мирослава Цапко, руководитель управления мониторинга услуг и обратной связи Аналитического центра при Правительстве РФ
- Лиля Муртазаева, заместитель генерального директора АНО «Диалог»
- Ольга Андерсон, начальник отдела мониторинга и анализа СМИ пресс-службы СФ
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics Василий ЧЕРНЫЙ;
- Кирилл Золотов, начальник отдела мониторинга систем менеджмента качества Главного радиочастотного центра
- Михаил Бурлаков, заместитель генерального директора АНО «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды»
- Наталья Линдигрин, исполнительный директор АНО «Институт региональных проблем»
Ознакомиться с подробной информацией можно на сайте форума.
Мероприятие пройдет в закрытом формате.
Аккредитация СМИ проводится по e-mail: event@br-analytics.ru.
Адрес проведения
Зубовский бульвар, д. 4 , Международный мультимедийный пресс-центр «Россия сегодня»