Благотворительный фонд Андрея Мельниченко приглашает авторов социально ориентированных проектов на лекцию о смысловой упаковке бренда и коммуникаций «Как найти своё Зачем? Метод производства и коммуникации Смысла».
Любую задачу из категории «надо» можно перевести в категорию «хочу». Но для этого нужно ответить на простой вопрос: зачем? Так создаются смыслы — и не для одного человека, а для целых социальных групп.
Об этом процессе расскажет Александр Сёмин, основатель креативного агентства What if Semin?, сценарист, режиссер, консультант по стратегическому креативу и коммуникациям для коммерческих брендов и для НКО, член правления Фонда помощи хосписам «Вера», постоянный спикер Московской школы профессиональной филантропии фонда «Друзья».
Вебинар организован в рамках трека «Маркетинг и коммуникации» комплексной программы обучения «Управление социально ориентированным проектом» фонда Мельниченко, которая включает более 20 практикоориентированных вебинаров по коммуникациям, маркетингу, финансам и сервисному дизайну. В онлайн-встречах могут поучаствовать авторы и команды более 120 региональных социальных инициатив, получившие грант фонда Мельниченко. Вводные лекции к каждому треку открыты для всех желающих.
Чтобы послушать лекцию и задать вопросы спикеру, достаточно подключиться к трансляции на странице фонда «ВКонтакте».