«Персональный помощник» встретит пассажира в терминале «Аэроэкспресс», поможет в оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания и разместит багаж клиента в аэроэкспрессе. Специальный сотрудник также поможет при посадке и, по желанию пассажира, проводит его к стойке регистрации в аэропорту.
Ранее заказать «персонального помощника» можно было только на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77. С февраля 2016 года вводится опция онлайн-заказа через сайт компании. Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав свои персональные данные, вид инвалидности и информацию о поездке, и получить подтверждение от сотрудника «Аэроэкспресса».
Все поезда «Аэроэкспресс» имеют специальные вагоны, приспособленные для граждан на инвалидных колясках. Кроме этого, кассы на вокзалах и в терминалах оборудованы переговорными устройствами для слабослышащих людей, а платформы оснащены тактильной плиткой для слабовидящих.
Фото: commons.wikimedia.org