Создатели нового анимационного ролика подчеркивают, что детские дома не могут заменить детям настоящую семью. В отличие от детей, растущих в семье, у воспитанников детских домов нет мотивации учиться, так как представление о важности образования не сформировано, а у тех, кто стремится получать знания, часто нет возможности – в детских домах не хватает квалифицированных преподавателей, услуги репетиторов недоступны. Только 1% из выпускников детских домов поступает в вузы.
Программа «Шанс» благотворительного фонда «Арифметика добра», которой посвящен ролик, позволяет детям получить качественное образование благодаря индивидуальным онлайн занятиям по школьным предметам с профессиональными преподавателями и тренингам, на которых дети и подростки развивают личные качества, способствующие успеху в жизни. Воспитанники детских домов не только регулярно получают знания, но и имеют возможность напрямую общаться с учителями, которые становятся для старшеклассников наставниками и «значимыми взрослыми».
«Благодаря занятиям в «Шансе» ребята становятся более ответственными, образованными, многие успешно сдают экзамены и поступают в учебные заведения, – отмечает руководитель программы «Шанс» Юлия Иванычева. – Сорок три процента старшеклассников улучшили свои оценки по итогам прошедшего учебного года. Бесценно видеть, как меняются дети. В этом году к «Шансу» присоединяются 33 детских учреждения из 26 регионов России. Мы надеемся на помощь неравнодушных людей и уверены в успехе, потому что для детей-сирот образование меняет все!» — подчеркивает Иванычева.
Ролик о программе «Шанс» стал четвертым в серии просветительских социальных роликов на тему сиротства, которые фонд «Арифметика добра» создает совместно с проектом «ПостНаука Production». Ранее вышли ролики о значимости взрослых в жизни ребенка, движении благобегунов и роли наставников для детей-сирот.
Фото: скриншот видеоролика