Ролик предназначен для женщин 40-45 лет. Он призывает их не откладывать проверку своего здоровья и обратиться за комплексным обследованием в городскую поликлинику. Здесь можно проверить сердце, легкие, зрение, зубы, сдать анализы и получить консультацию врача за час. Все услуги оказываются бесплатно.
Ролик можно увидеть в социальной сети «ВКонтакте» на страничке Центра здоровья. Его придумала команда Центра здоровья на творческой мастерской программы «Социально активные медиа».
«Само отношение к социальной рекламе и ее понимание разделилось у нас на два этапа: до обучения в творческой мастерской и после, – рассказывает Агентству социальной информации победитель второго конкурса Наталья Червина. — На первом этапе казалось: что может быть проще, рекламируй свои услуги, представляй свою деятельность, самое главное, чем больше охват населения, тем значимее будет результат, тем более востребованной будет услуга. И только пройдя обучение на семинаре, в ходе предложенных практических заданий пришло понимание, что целевая аудитория – это не единая масса людей, а множество целевых групп, различных по возрасту, полу, месту жительства, профессии».
Координатором программы «Социально активные медиа в Архангельской области» выступил Архангельский центр социальных технологий «Гарант», партнерами — агентство наружной рекламы «Факел», ВГТРК «Поморье» и эксперты маркетинга и PR. Программа осуществляется по инициативе Фонда развития и поддержки филантропии «КАФ» при поддержке Министерства экономического развития РФ.