Конкурс — часть информационной кампании «НКО-профи», которую ведут совместно Агентство социальной информации, Благотворительный фонд В. Потанина и «Группа STADA в России» при поддержке Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.
Кампания проводится для поднятия престижа работы в НКО и популяризации работы некоммерческих организаций в регионах. В конкурсе могут участвовать журналисты и блогеры, а также редакции СМИ и творческие студии, представившие свои материалы на тему «Профессия – НКО», опубликованные в период с января 2017 по январь 2018 года. В этих работах должен раскрываться профессионализм людей, работающих в некоммерческой сфере, мотивация работы, должны быть рассказаны реальные истории специалистов, работающих в секторе, с их успехами и трудностями. Героями материалов могут быть сотрудники любых НКО: правозащитники, зоозащитники, экологи, специалисты по помощи людям с инвалидностью, сотрудники волонтерских организаций поиска людей и т.д.
Работы на конкурс будут приниматься до февраля 2018 года, в феврале-марте 2018 года будут работать экспертный совет и жюри, а в марте-апреле 2018 года пройдет церемония награждения. Положение о конкурсе, список номинаций, форму для подачи заявки можно найти на странице проекта «НКО-профи».
Ориентиром для региональных СМИ может служить цикл материалов, подготовленный авторами Агентства социальной информации и информационными партнерами «НКО-профи». Герои интервью — профессионалы, лидеры или ведущие специалисты, постоянно работающие в НКО. Те, чья личная история обязательно вызовет интерес, чей опыт и практику, могут примерить на себя другие люди. Информационные партнеры: журнал «Русский репортер», платформа Les.Media, портал «Афиша Daily», онлайн-журнал Psychologies, порталы «Вакансии для хороших людей и AlphaOmega.Video.
Приветствие и поздравление с запуском проекта от имени Правительства Российской Федерации и от себя лично направила О.Ю. Голодец: «Роль некоммерческих организаций в социальной сфере постоянно растет. Проект призван помочь найти и распространить лучшие практики для НКО всей страны. С его помощью мы узнаем об опыте самых успешных профессионалов некоммерческого сектора, об их способах достигнуть требуемого результата в решении непростых социальных проблем, о том, как правильно выстроить работу НКО во взаимодействии с государственными и общественными структурами. Проект откроет новые возможности для тех, кто уже работает в НКО, покажет перспективы, в которых люди разных профессий могли бы развиваться, привлечет новые таланты в негосударственную социальную сферу. Желаю всем участникам проекта дальнейших достижений и надеюсь, что проект «НКО-профи» внесет важнейший вклад в развитие российского некоммерческого сектора!»
***
Агентство социальной информации – некоммерческая организация и независимое информационное агентство. АСИ более 23 лет вносит вклад в повышение осведомленности общества о гражданских инициативах и деятельности НКО, развитие социальной ответственности и расширение межсекторного диалога. АСИ оказывает информационную поддержку социально значимым проектам, проводит просветительские кампании.
Благотворительный фонд Владимира Потанина – один из первых частных фондов в нашей стране. Он был создан в 1999 году предпринимателем Владимиром Потаниным для реализации масштабных программ в сфере образования и культуры. Развитие филантропии в России входит в число приоритетов деятельности Фонда с момента его создания. Поддерживая институты благотворительности, Фонд исходит из убеждения, что сильная и развитая некоммерческая сфера является непременным условиям стабильного социального развития, роста человеческого капитала, гармонизации общества.
Группа STADA в России – забота о здоровье людей и их благополучии лежат в основе деятельности компании STADA. Следуя стратегии концентрации усилий на разработке современных препаратов с дополнительной ценностью в социально значимых областях медицины, STADA осуществляет постоянные инвестиции в систему менеджмента качества и совершенствование технологий производства. Согласно положениям о социальной ответственности, компания инициирует и поддерживает социальные, образовательные и культурные проекты по всему миру.