5 декабря волонтеры и организаторы «Душевного Bazar’а» запустили цифровую версию акции «Благотворительная елка». Обычно перед «Душевным Bazar’ом» публикуются списки вещей, которые нужны благотворительным фондам на Новый год. Этот список часто занимал несколько страниц А4, которые было неудобно читать. Чтобы сделать выбор удобнее, и появился новый сервис.
«Это не было бы возможно без нашего участия в мероприятиях партнерской благотворительной инициативы компании IBM, Форума Доноров, Теплицы социальных технологий и Высшей школы экономики. Объединившись в волонтерскую команду, за несколько недель мы сначала разработали техническое решение, а потом несколько месяцев воплощали его. Это пока бета-версия, но мы уверены, что пользователи нам еще подскажут, где и какие доработки требуются. Уже понятно, что через этот сервис становиться участником акции «Благотворительная елка» гораздо проще», — отметила исполнительный директор D-Group.Social, руководитель «Душевного Bazar’a» Инга Моисеева.
Любой желающий теперь может перейти на сайт акции и кликнуть по понравившейся фигуре, изображенной на картинках. Затем будет предложено познакомиться с категорией необходимых предметов и выбрать из них — опять же через один клик. И после — 22 декабря с 11.00 до 19.00 — принести эти вещи на «Душевный Bazar» в павильон № 2 Экспоцентра на Краснопресненской набережной, 14. Там волонтеры акции отсортируют подарки, и они отправятся получателям — благотворительным фондам и НКО.
«Мы рады, что год цифровизации благотворительности принес нам не только массу важных дискуссий и новых экспертов филтеха, но и вот такие прикладные решения, пользу от которых увидят конкретные люди. В конечном счете мы вместе доказали, что «цифра» и НКО ближе друг к другу, чем думали многие», — подчеркнула исполнительный директор Форума Доноров Александра Болдырева.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.