2 марта прошла первая весенняя акция бара. Кроме этого, он выпустил лимитированную линию благотворительного мерча с футболками и толстовками, на которых изображены логотип бара и слово «Добросвет».
«Мы всегда стараемся сделать так, чтобы желание помочь превращалось во что-то интересное для организации, поэтому с «Культурно коротко» сделали благотворительные толстовки и футболки и решили продолжать акцию, начатую в «Щедрый вторник», — рассказала АСИ сотрудник фонда «Добросвет» Наталия Образцова.
По словам Наталии, самое главное для фонда в этом взаимодействии — не просто собрать большую сумму, а знать, что каждый месяц в определенный ден будут приходить пожертвования и на них можно будет рассчитывать, чтобы помочь подопечным.
«Бар «Культурно коротко» — отличный пример социально ориентированного бизнеса, когда есть понимание, что заниматься благотворительностью важно, и это может расположить гостей бара», — сообщила АСИ Наталия Образцова.
Также Наталия отметила, что в сотрудничестве важно не только рассчитывать на помощь от партнера, но и уметь быть полезным — например, рассказывать о совместных проектах в социальных сетях, приглашать на мероприятия и реализовывать общие идеи, которые будут взаимно интересны и некоммерческой организации, и партнеру.