Подписание состоялось 13 сентября на площадке ТАСС.
Всего в Меморандум экологической ответственности представителей медиа и музыкальной индустрии РФ вошло десять пунктов. Среди них – готовность музыкантов продвигать в творчестве идеи рационального использования ресурсов, стремиться к минимизации негативного воздействия на природу во время концертов, поддерживать природоохранные НКО и другие инициативы.
Меморандум носит открытый характер – пункты могут дополняться, а присоединиться к инициативе могут все желающие.
«Мы ни в коем случае не боремся за эксклюзив в этой зеленой инициативе – она открыта и для других медийных компаний, и для представителей любого музыкального жанра, и для артистов не из музыкальной индустрии. Мы будем только рады, если наши коллеги из кинотеатральной отрасли или других креативных индустрий к этому присоединятся», – объяснил Дмитрий Медников, управляющий директор Русской медиагруппы.
В медиагруппу входят радиостанции «Русское радио», Monte Carlo, Maximum, Хит FM и другие. Русская медиагруппа объявила Год экологии в русской музыке в интересах устойчивого развития.
Документ подписали Анна Семенович, Юлия Савичева, Тимур Родригез и другие музыканты.
«Я уже несколько лет как отказалась от натурального меха. Я ни в коем случае не позволяю себе лишний раз включать воду, практически отказалась от пластика, сортирую мусор», – рассказала о собственном опыте Анна Семенович.
Также Русская медиагруппа планирует продвигать экологическую тематику через концерты и премии. На радиостанциях будут вести программы, посвященные экоповестке. Компания сообщила о старте Года экологии в русской музыке.