Конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций проводит автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ»).
Каждый победитель получит от 100 млн показов баннерной соцрекламы на ведущих площадках Рунета. Рекламные кампании победителей начнутся в феврале-марте 2022 года.
«Подготовка материалов для подачи заявки — процесс не быстрый, поэтому мы приняли решение продлить прием, чтобы в конкурсе смогли принять участие как можно больше некоммерческих организаций», — отметил заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.
Летом 2021 года Правительство РФ наделило АНО «ИРИ» функциями оператора социальной рекламы в интернете. Оператор координирует вопросы распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах, в том числе следит, чтобы ее доля составляла до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке.
Следующий конкурс состоится в апреле-мае 2022 года. Планируется создание обучающей программы для его участников, которая даст необходимый уровень знаний о видах рекламы и принципах оформления заявки.