Благотворительная акция «Добрый официант» прошла в handmade-кафе Drova. В ней приняли участие более восьмидесяти человек – медийных людей города. Среди них — общественные деятели, блогеры, ведущие, спортсмены, психологи, резиденты STAND-UP в Тольятти, музыканты, фотографы, стилисты.
«Это уже пятая акция, жители и гости города про нее знают и позитивно реагируют. Идея эта не новая, не мы ее придумали, но гордимся тем, что нам удалось ее так масштабно реализовать», — рассказала АСИ один из организаторов акции Евгения Леонова.
По ее словам, шла большая предварительная организационная работа с каждым участником – выстраивали смены, чтобы всем было комфортно, готовили индивидуальные афиши, чтобы узнаваемые в городе люди могли у себя в соцсетях проанонсировать акцию и пригласить людей.
«Непосредственно в день акции участники прошли предварительный инструктаж, после чего их прикрепляли к официанту заведения, который выступал в роли помощника. Главной их задачей было не только обслуживать столы, но также познакомиться с гостями, рассказать об акции, о «Солнечном круге», о том, что сегодня в кафе происходит», — сообщила Леонова.
Одна из участниц акции — психолог Татьяна Сычева — мама двух сыновей, один из которых с особенностями развития. Она давно принимает участие во многих благотворительных акциях и приучает к этому своих детей. В этот раз Татьяна пришла поддержать «Солнечный круг» со своим особенным сыном Мишей — и уже к середине смены он сам нёс десерт посетителям кафе.
«Тольятти – очень добрый город, и акция «Добрый официант» всегда это подтверждает. Я принимаю участие в ней третий год подряд, и мне очень приятно, что я могу внести свой небольшой вклад в будущее особенных детей. Ведь благотворительность должна быть доброй и от чистого сердца», — сообщил еще один участник акции, руководитель представительства Самарского областного вещательного агентства Андрей Набиев.
В день акции можно было не только передать чаевые, но также приобрести добрые десерты, выручка от которых шла в поддержку центра «Солнечный круг». Большой интерес жителей Тольятти был и к брошкам, сделанным из глины воспитанниками центра. Их очень быстро разбирали благодаря индивидуальному дизайну, а вырученные средства (стоимость одной броши 300 рублей) шли на благотворительность.
Всего по итогам акции удалось собрать более 104 тысяч рублей.