Школа социальной рекламы пройдет с 12 по 14 августа для сотрудников некоммерческих организаций. Эксперты школы расскажут, как правильно позиционировать НКО в интернете, наладить работу со СМИ, разрабатывать медиаплан, создавать сайт и продвигать его в сети.
«Идея Школы социальной рекламы возникла после того, как в регионе появились специалисты этого профиля, все они прошли обучение в Москве, — рассказала директор Центра сопровождения НКО Псковской области Елена Николаева. — Мы хотим познакомить наш некоммерческий сектор с социальной рекламой, так как пока этим ресурсом организации практически не пользуются. Социальной рекламы у нас практически нет».
По ее словам, организаторы обучения — Центр сопровождения НКО Псковской области и АНО ПО «Центр молодежи и общественных инициатив» — хотят обратить внимание сектора на то, что социальная реклама — это эффективный способ информационной поддержки.
«Мы хотим показать, как можно реализовать свой проект с помощью социальной рекламы. Ведь все НКО решают какие-то проблемы и социальная реклама как раз направлена на то, чтобы изменить ситуацию, привлечь внимание», — подчеркнула эксперт.
По итогам школы учащиеся вместе с преподавателями разработают три проекта социальной рекламы на актуальные проблемы, касающиеся Псковской области. В дальнейшем, возможно, эта социальная кампания будет реализована в регионе.
Социальная реклама — это эффективный инструмент воздействия на аудиторию для привлечения внимания к какой-либо социальной проблеме. Социальная реклама может стать тонким и действенным средством для достижения целей НКО.
Стать слушателем Школы социальной рекламы можно до 7 августа после предварительной регистрации. Обучение очное, пройдет в офисе «Команда 2018».