Курс-конструктор будет полезен организациям в стадии становления, а также небольшим и средним НКО. Можно присоединиться ко всему курсу или только к интересующему модулю.
За восемь недель преподаватели курса помогут разобраться, как позиционировать свою организацию для аудитории, составить коммуникационную стратегию и бренд-стратегию в черновом варианте, научиться превращать сухие факты в цепляющие истории, работать с каналами продвижения онлайн.
Программа курса состоит из трех модулей:
1. Как сформировать имидж организации?
Слушатели разберут ключевые элементы стратегии продвижения: научатся опираться на исследования и ценности, разбираться в своей ЦА, выстраивать нужную коммуникацию, вовлекать во все этапы команду фонда.
2. Как рассказывать о себе, чтобы зацепило?
Участники посмотрят на себя со стороны — действительно ли они говорят и выглядят так, как думают? Разберутся в том, что такое визуальная идентичность, на чем она строится и как быть в этом креативными, как сторителлинг может помочь стать понятнее и интереснее для сторонников организации.
3. Продвижение НКО: все про основные каналы в онлайне
Этот блок — своего рода методичка про разные каналы продвижения онлайн. Будут организованы воркшопы, посвященные основным каналам (Telegram, ВК), а также работа с нейросетями, которые должны стать поддержкой в работе.
Участников ждут:
- воркшопы — еженедельные встречи с экспертами и практической частью;
- текстовые материалы и гайды для самостоятельного изучения;
- практические инструменты: шаблоны, таблицы;
- домашние задания с проверкой экспертов;
- поддержка куратора студентов — в чате группы в Тг;
- помощь в решении рабочих вопросов;
- две дополнительные встречи для слушателей всей программы курса.
Курс начнется 14 сентября. Вебинары будут проходить каждый четверг с 13:00 до 15:00 по московскому времени. Курс будет доступен в течение еще трех месяцев после завершения.
Обучение платное, для читателей АСИ скидка по промокоду ASIS — 5%.