Сервис «VK Добро» начал благотворительную акцию «Спонтанно — значит легко», посвященную Дню спонтанного проявления доброты.
Во время акции пользователям соцсети «ВКонтакте» хотят еще раз показать, что делать добрые дела и совершать пожертвования в благотворительные организации на самом деле очень легко.
«Мы понимаем, что люди не всегда готовы погружаться в сложную социальную тему, читать грустные истории, проверять фонды на благонадежность, но при этом они очень хотят делать добрые дела и поддерживать благотворительные фонды.
Мы вместе с брендами предлагаем сделать добро в несколько кликов, не отрываясь от повседневных задач, потому что делать добро так же легко, как заказать пиццу, как зайти на стрим, как болеть за любимую команду», — прокомментировала Александра Бабкина, руководитель сервиса «VK Добро», директор социальных проектов VK.
Акцию поддержали футбольный клуб «Локомотив», сеть пиццерий «Додо Пицца», стриминговая платформа VK Play Live и сервис развивающих заданий «Другое дело». На их страницах появятся рассказы о тех или иных благотворительных фондах, которые можно поддержать.
«VK Добро», например, предлагает помочь фонду «Дедморозим», который собирает средства на покупку функциональных кроватей для детей с тяжелыми заболеваниями.