Традиционно фонд предлагает участникам направить подарочный бюджет на помощь подопечным, а в качестве подарка – отправить партнерам авторские открытки с новогодними поздравлениями.
В 2020 году вместе с открыткой участники получат подарочные промокоды на месячную подписку в популярный онлайн-кинотеатр.
«За пять лет в «Благотворительности вместо сувениров» приняли участие более 100 компаний. Среди них – L’Oréal, Newell Brands, Сеть школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL, «Райффайзен Капитал», Аcer. Многие партнеры поддержали нашу акцию не один раз, и каждый год в числе участников появляются новые компании самого разного масштаба. Мы благодарны каждой организации, которая решает поздравить своих партнеров таким добрым, по-новогоднему чудесным образом», – рассказала Анастасия Тришкина, руководитель направления офлайн-фандрайзинга Фонда Хабенского.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо связаться по электронной почте gifts@bfkh.ru с Анастасией, которая расскажет о дальнейших шагах.
За все время акции компании пожертвовали 30 млн 95 тыс. 75 рублей. Подробности о прошлогодних результатах акции можно найти на сайте фонда.
В 2020 году участники акции «Благотворительность вместо сувениров» получат памятные открытки от подопечных фонда Элизы Адамовой, Валерии Чирковой и дизайнера Екатерины Горбачевой.
Благотворительный фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает все возможное, чтобы дети и молодые взрослые с опухолями мозга вовремя получали необходимую помощь и скорее возвращались к полноценной жизни. Фонд оплачивает диагностику и лечение подопечных, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.