В 2025 году запланировано проведение еще шести потоков для людей с диабетом 1-го и 2-го типа, а также родителей детей с диабетом. Для всех желающих предусмотрена возможность самостоятельного прохождения курса.
С 21 октября по 10 ноября 2024 года проходил поток для пациентов с диабетом 2-го типа. В курсе участвовали 30 человек из разных уголков России — от Москвы до Иркутска. Эксперты проекта, в числе которых были врачи, психолог, юрист и нутрициолог, помогали участникам в чате и на прямых эфирах, разбирая дневники питания и отвечая на вопросы. Курс завершился эфиром с блогером Яной Суровой, которая поделилась опытом принятия диагноза и дала совет:
«Не вешайте нос, вы не одни. Спрашивайте — и вам ответят».
Объединение людей с сахарным диабетом Республики Татарстан ведет проект «Онлайн-школа диабета» при поддержке Фонда президентских грантов с мая 2023 года. В 2023 году 132 взрослых с диабетом 1-го типа получили уникальную возможность углубленно изучить индивидуальные особенности своей болезни и наладить контакты с диабетическим сообществом в разных регионах России, в том числе в ДНР, Архангельске и Чувашии.
В 2024 году организация вновь получила грант на развитие проекта и продолжает работать над его расширением и улучшением. 27 октября 2024 года завершился первый поток обучения проекта «Сахар в норме». 37 участников с диабетом 1-го типа прошли 21-дневный курс. Среди ключевых тем курса были эндокринология, психология, нутрициология и правовые вопросы, с которыми сталкиваются люди с диабетом.
Особое внимание участники уделили эмоциональным и социальным аспектам диабета. Состоялся эфир с диаблогером Кирой Марченко, которая поделилась своей историей принятия диагноза и развития проекта Jaskier dia bags — аксессуаров для диабетиков. Психолог Анна Маринова обсудила с участниками страхи и выгорание, а нутрициолог Анна Цуканова обучила навыкам расчета БЖУ. Юрист Валерия Кобзева и эндокринолог Булат Валитов ответили на вопросы, охватив юридические и практические аспекты диабета.
Все участники вели дневник уровня сахара и рациона, а по завершении курса прошли итоговое тестирование, показав существенный прогресс: результаты выросли с 4–7 баллов на входе до 11–20 баллов по итогам обучения. Прямые эфиры с преподавателями в начале и в конце курса позволили участникам обсудить сложности и успехи, а также планы на будущее.