Клиенты сети АЗС «Газпромнефть» пожертвовали поисковикам более 180 тысяч литров топлива
В течение 2023 года клиенты сети АЗС «Газпромнефть» могли перевести бонусы программы лояльности «Нам по пути» в поддержку отряда «ЛизаАлерт» и детского хосписа «Дом с маяком».
Переведенные бонусы позволили «ЛизаАлерт» заправиться на 180 тысяч литров бензина и проехать около 1,4 млн километров для поиска пропавших детей. Поддержка автомобилистов также дала возможность выездным службам «Дома с маяком» оказать паллиативную помощь на дому почти 300 детям.
В 2023 году возможностью помочь через приложение сети «Газпромнефть» воспользовались порядка 36 тысяч человек. Это на 22% больше, чем в 2022 году.
«Л’Этуаль» начал акцию в поддержку благотворительного фонда «Галчонок»
«Л’Этуаль» запустил акцию «Так звучит доброта» в поддержку благотворительного фонда «Галчонок».
В ходе акции при покупке любого аромата бренда Antonio Maretti компания будет переводить 100 рублей в благотворительный фонд «Галчонок». Фонд помогает детям и подросткам с органическими поражениями центральной нервной системы и с двигательными нарушениями. Принять участие и поддержать фонд можно до 17 марта в любом магазине «Л’Этуаль».
Во «ВкусВилле» начали продавать овощи в упаковке из банановых листьев
В ассортименте «ВкусВилла» появились овощи, упакованные только в банановые листья. Это позволит сократить количество пластика в упаковке.
Команда экологического направления бренда вдохновились примером Таиланда и Вьетнама, где уже давно используют банановые листья как упаковку. Овощи упаковываются по 500 граммов в банановые листья и затем складываются вручную в коробки из пенопласта для транспортировки.
«Проще было бы отказаться полностью от упаковки и сделать товар весовым, но фасованные овощи и фрукты все еще пользуются большим спросом, и мы не можем пренебречь удобством наших покупателей», — прокомментировала менеджер экологических проектов «ВкусВилла» Татьяна Ковалева.
Фото: Julia Kuzenkov / Unsplash
Для покупки в новой упаковке доступны огурцы, цукини, кабачки, порей и перец. Заказать овощи в банановых листьях можно только онлайн, но скоро позиция будет постоянной и в ассортименте офлайн-магазинов.
Приложение «Заступник» для помощи детям в сложных ситуациях начало использовать карты 2ГИС
В приложении «Заступник» для телефонов на iOS и Android начали использоваться карты от 2ГИС.
«Заступник» — бесплатное мобильное приложение, которое позволяет детям подать сигнал бедствия в экстренной ситуации и получить помощь волонтеров и экстренных служб в кратчайшие сроки — от двух минут.
Благодаря картам 2ГИС, на которых городская среда детализирована до тропинок, заборов, входов в организации и подъездов, волонтеры смогут быстрее определить местоположение ребенка и оперативнее оказать ему помощь.
Российские работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
Российские компании стали на 58% чаще предлагать сотрудникам well-being бонусы в 2023 году. Это данные, полученные в ходе совместного исследования платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и провайдера well-being решений «Понимаю».
Well-being бонусы поддерживают корпоративное благополучие сотрудников. Исследование оценивало объявления о вакансиях на наличие хотя бы одного из преимуществ:
- консультации психологов или юристов;
- ДМС и возможности для ЗОЖ;
- гибкий или гибридный график;
- компенсация питания;
- занятия фитнесом или йога.
По итогам исследования выяснилось, что активнее других бонусы предоставляют компании сферы розничной торговли (21%), IT-технологий (15%) и финансов (11%).
«Данные подтверждают, что сотрудники стали пристальнее относиться к эмоциональному здоровью и в целом показывают высокий спрос на поддержку по всем направлениям. Так, по нашим данным за 2023 год, среднее количество консультаций психолога на пользователя выросло на 18%, то есть сотрудникам требуется больше сессий с психологом для решения возникающих проблем.
Одновременно наблюдается рост числа консультаций по направлению юридической помощи на 48%. Общее количество оказанных консультаций выросло на 63%, что говорит о более интенсивном использовании программ поддержки», — рассказал учредитель платформы «Понимаю» Антон Кушнер.
«Свеза» помогла НКО реализовать более 50 проектов по всей России
Лесопромышленная группа «Свеза» поддержала более 50 проектов некоммерческих организаций со всей России. Вот несколько из них:
- Социальный проект «Ступени к успеху» в поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, проведенный совместно с фондом «Дорога к дому» в Великом Устюге;
- Конкурс малых инициатив с бюджетом до 50 тысяч рублей совместно с фондом «Соль земли» в Вологодской области;
- Проект «Твори дворы» совместно с АНО «Агентство развития Сысерти» в Свердловской области. Местные жители под руководством профессиональных архитекторов создали уличный кинотеатр, который стал достопримечательностью поселка Верхняя Синячиха.
«”Свеза” заинтересована в развитии некоммерческого сектора, особенно в малых городах. Для поддержки и популяризации направления компания проводит семинары с опытными партнерами НКО, инициирует создание центров компетенций по поддержке общественной инициативы, побуждает активных граждан и различные организации к проектной деятельности, объединяя их в инициативные группы, поддерживает создание ТОСов и многое другое», — прокомментировала руководитель программ развития регионов компании «Свеза» Валентина Лихачева.
Дайджест подготовила Маргарита Плотникова