Посетители магазинов «М.Видео-Эльдорадо» могут поучаствовать в благотворительной акции «Шары добра»
Акция проводится в пользу фонда «Красивые дети в красивом мире» и продлится до 15 января 2025 года во всех магазинах сети. Собранные средства направят на лечение детей с челюстно-лицевыми патологиями и поддержку краснокнижных животных в заповедниках страны, включая снежного барса — символ благотворительных программ компании и фонда.
Чтобы принять участие в акции, клиентам необходимо приобрести новогодние игрушки по цене 100 рублей или же игрушку со снежным барсом за 150 рублей.
«Это уже восьмая благотворительная акция, но с каждым годом сила добрых игрушек только растет. В прошлом году вместе с нашими покупателями мы собрали почти 27,6 млн рублей. Эти средства позволили провести свыше ста операций и других видов лечения для детей с челюстно-лицевыми патологиями», — прокомментировала Кира Янкелевич, директор фонда «Красивые дети в красивом мире».
Новогоднюю благотворительную акцию уже начала и компания РЖД совместно с благотворительным фондом «Почет». До 10 декабря сотрудники РЖД и все желающие смогут исполнить желания воспитанников детских домов, например, подарить плюшевого кота, новый самокат, кукольный домик Барби, умную колонку или кинопроектор.
«Авито» передал «ЛизеАлерт» комплекты радиооборудования
Десять комплектов цифро-аналоговой связи закупили на средства, собранные пользователями платформы через специальный лендинг с интерактивной картой поисков.
По мнению экспертов, это оборудование станет «важным инструментом для отслеживания перемещений поисковых групп в природной среде и повышения уровня их безопасности».
В комплект входят:
- 10 современных цифровых автомобильных (штабных) радиостанций с возможностью приема сообщений о местоположении;
- 100 носимых цифровых радиостанций, с помощью которых можно передать свое местоположение.
Радиооборудование получили поисковики команды «ЛизаАлерт» из 10 регионов России: Краснодарского, Красноярского и Алтайского краев, Владимирской, Саратовской, Кемеровской, Томской, Тульской, Новосибирской и Тюменской областей.
«Мы не первый год поддерживаем отряд ”ЛизаАлерт” и знаем, что главный ресурс для них — это люди. Без добровольцев отряда не будет десятков тысяч историй счастливого возвращения домой. Три года мы помогаем сделать поиски комфортнее, предоставляя поисковикам жилье во время выездов, а теперь можем сделать их безопаснее», — сказал Влад Федулов, управляющий директор «Авито» по работе с государственными органами.
Россияне смогут получить бонусы, сдав использованную тару лимонада «Эконад»
Бренд лимонада из переработанной молочной сыворотки «Эконад» стал партнером проекта Российского экологического оператора (РЭО) «Уберу». Теперь пользователи «Уберу» могут узнать, куда можно сдать тару и где за нее можно получить экойны — бонусы, которые можно обменять на товары партнеров проекта.
Чтобы найти фандомат для сдачи тары, нужно отсканировать QR-код на бутылке «Эконада». Помимо фандоматов РЭО, пользователи могут сдать бутылки в фандоматы партнеров — РТ-Инвест и Экопоинт.
«Лемана ПРО» инвестировала 10 млн рублей в восстановление исторических объектов в России
В этом году компания «Лемана ПРО» в партнерстве с волонтерским движением «Том Сойер Фест» направила более 1,5 млн рублей на восстановление 40 исторических объектов в 38 населенных пунктах России. Компания предоставила стройматериалы, электроинструменты, средства индивидуальной защиты и другие товары.
Так, компания организовала два выезда в Починки и Павловский Посад для 26 волонтеров. В деревне Починки команда помогла восстановить дом художника Михаила Сафронова начала XIX века. Также были отреставрированы дом Беляевского в Челябинске, скульптура на улице Маслюкова в Ижевске, деревянный дом в центральной части Шуи с сохранившимися оригинальными наличниками более чем столетней давности.
Всего за пять лет поддержки проекта компания инвестировала в восстановление 200 исторических объектов более 10 млн рублей.
«ВкусВилл» экологизировал упаковку лимонадов
По данным торговой сети, более 60% от ее активной базы покупателей хотя бы один раз воспользовались экологическим проектом ретейлера в 2024 году. И именно для такого сегмента клиентов остро стоит вопрос переработки упаковки и снижения экологического следа. Каждый месяц «ВкусВилл» фиксирует около 1500 обращений, связанных с экологичностью упаковки.
Поэтому «ВкусВилл» начал экологизацию разных упаковок, например, лимонадов от московской компании «Вайт Вотерс Хоспиталити Партнерс».
Во «ВкусВилле» продаются мандариновый, лавандовый, грейпфрутовый лимонады и лимонад со вкусом розы. Основной идеей при разработке напитков стало использование натуральных компонентов, которые подчеркнули прозрачной упаковкой. Но у такой упаковки есть и минусы, и среди них — сложность утилизации. Комбинированные материалы затрудняют разделение и сортировку отходов.
«Мы искали пути решения данной проблемы, и было принято решение заменить часть упаковки на алюминиевые банки — проверенное временем, надежное и безопасное решение. Мы со своей стороны слышим и отзываемся на запросы нашего партнера ”ВкусВилл” и перешли на розлив лимонада в алюминиевые банки», — прокомментировал Владимир Семенюта, учредитель компании «Вайт Вотерс».
ЦППК и «ЛизаАлерт» заключили соглашение о сотрудничестве
Еще одна компания присоединилась к добровольным помощникам поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». 18 ноября, во время 10-го юбилейного Межрегионального форума добровольцев, первый заместитель генерального директора ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) Владимир Булак и председатель отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев подписали соглашение о сотрудничестве.
По словам директора ЦППК, соглашение является важной социальной инициативой, потому что напрямую касается безопасности людей. Так как в ЦППК работают более 10 тысяч сотрудников, большинство из которых взаимодействуют ежедневно друг с другом и с пассажирами, это позволяет быстро собирать и передавать нужную информацию. Такой оперативный обмен сведениями поможет сократить ценное время поиска пропавших.
«Каждый день мы перевозим почти два миллиона пассажиров, среди которых могут быть и люди, оказавшиеся в сложной ситуации. Наши сотрудники помогали пассажирам и по своей инициативе взаимодействовали с представителями ”ЛизаАлерт”. Именно такие случаи положили начало сегодняшнему партнерству», — отметил Владимир Булак.
Волонтеры отряда «ЛизаАлерт» обучат сотрудников ЦППК быстро и эффективно определять, кто из пассажиров нуждается в помощи и как им оперативно помочь.
«Северсталь» представила стратегию по сохранению биоразнообразия до 2036 года
С 11 по 22 ноября в Баку проходит конференция ООН по изменению климата. На ней компания «Северсталь» презентовала стратегию «Сохраним биоразнообразие — сохраним жизнь». Программа рассчитана на период с 2024 по 2036 год.
Компания планирует провести к 2036 году комплекс мероприятий для снижения пространственно-экологического следа не меньше чем на 10%. Среди этих мероприятий — мониторинг состояния животного и растительного мира, реализация волонтерских программ и программ по поддержке особо охраняемых природных территорий и другое. При реализации представленной стратегии компания хочет достичь отсутствия суммарных потерь биоразнообразия, экосистем и экосистемных услуг. Помимо этого, в тех случаях, когда это возможно, достичь эффекта их чистого прироста.
Картина с Евгенией Медведевой выставлена на благотворительный аукцион
Евгения Медведева — российская фигуристка, двукратный серебряный призер Олимпийских игр 2018 года и двукратная чемпионка мира.
17 ноября на «ЦСКА Арене», во время четвертого этапа Гран-при по фигурному катанию, состоялась презентация картины художницы Анастасии Кусковой. На ней изображена победа Евгении Медведевой на чемпионате мира в Бостоне.
«Бостонский чемпионат мира навсегда в моем сердце. Это был знаменательный момент в моей карьере. Там был мой первый чемпионат мира, было завоевано первое золото и установлен первый мировой рекорд. Там же я впервые по-настоящему поверила в то, что мои успехи в спорте отнюдь не случайность, а закономерность», — прокомментировала фигуристка.
Работа Анастасии стала частью проекта «Герои на льду» благотворительной программы «ДоброFON». Все вырученные от продажи картины средства направят в пользу фондов «Металлург», «Исполнение мечты», «Добро24.ру», «Милосердие детям» и «Счастье дарить счастье».
Картина с Евгенией Медведевой стала четвертой в проекте «Герои на льду». До этого на аукцион были выставлены картины с фигуристами Романом Костомаровым, Ильей Авербухом и Алексеем Ягудиным. А на пятом этапе Гран-при в Санкт-Петербурге на аукцион выставят картину с изображением фигуристки Елизаветы Туктамышевой.
Опубликован культурно-туристический путеводитель по новым программам музеев севера
Благотворительный фонд «Доброта Севера» на базе благотворительной программы «Музеи Русского Севера» создал путеводитель по новым туристическим программам музеев Мурманской и Архангельской областей. В путеводителе представлены 10 новых интерактивных однодневных туров, которые ориентированы на молодежную аудиторию.
Программы отбирались в ходе конкурса по развитию туристической привлекательности музеев Русского Севера для подростков и молодежной аудитории. Конкурс стартовал в ноябре 2023 года. Заявки подали 17 музейных команд, которых потом пригласили на обучение с экспертами. Команды защитили свои туристические продукты перед представителями туротрасли региона, профильных министерств, профессиональными гидами, экспертами в сфере туризма и НКО-сектора. Проект проводился при поддержке компаний «Северсталь», FUN&SUN, «Свеза» и Президентского фонда культурных инициатив.
Большая часть представленных программ начнут работать в течение 2024–2025 годов. А одна из них уже доступна для посещения.
Ознакомиться с путеводителем можно по ссылке.
«Самокат» и Ecoplatform за год собрали миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку
Совместный проект «Самоката» и Ecoplatform стартовал в 2023 году. За год работы к участию в сборе использованных тар компаниям удалось привлечь более 12 тысяч человек.
В городах России на территории жилых комплексов, в магазинах или около крупных транспортных узлов установили фандоматы, куда граждане могут сдать использованную тару. За каждую пустую тару пользователь получает 10 бонусов в приложении Ecoplatform. Бонусы можно потратить на покупки в «Самокате» и у других партнеров программы лояльности.
В 2024 году количество фандоматов увеличилось до 47. Сейчас автоматы для приема вторсырья есть в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и в Красноярске.
МТС получила лицензию на экологический мониторинг почвы и воды
Цифровая экосистема «МТС» объявила, что первой среди российских операторов связи получила лицензию в области гидрометеорологии и смежных в ней областях. Лицензию выдала Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Росгидромет). Она подтверждает экологическую экспертизу МТС и позволяет проводить наблюдения за изменениями в окружающей среде.
МТС теперь может оказывать услуги по замеру уровня загрязнения атмосферного воздуха в городах, отслеживать химические примеси в почвах и состояние водоемов, включая их гидрологические и гидробиологические характеристики.
«МТС активно поддерживает нацпроект ”Экология”, направленный на комплексный экомониторинг — обеспечение чистого воздуха, сохранение экосистем рек, озер и лесов. С помощью IoT (интернет вещей — концепция подключения физических объектов к виртуальной сети посредством встроенных датчиков и средств связи. — Прим. АСИ) мы помогаем нашим клиентам-инноваторам решать такие прикладные задачи, как противопожарный контроль природных зон и оперативное реагирование на изменения экопоказателей», — отметил Олег Алдошин, вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса МТС.