Соорганизаторами конференции выступают Гильдия маркетологов, Институт внесистемного анализа, Международный альянс стратегических проектов БРИКС при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Ассоциации менеджеров России, Сети международных экспертов «Союзконсалт».
Цель ее проведения — сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга.
Спикеры и участники обсудят вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально незащищенных групп населения.
— Каким будет завтра общество, взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики.
— Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан.
— Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз.
— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России.
На эти и другие вопросы ответят эксперты и владельцы успешных российских и международных социальных проектов в первый день конференции — 20 июня. А 21 июня в формате «открытое пространство» участники смогут познакомиться с лучшими кейсами в области социокультурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.
Программа конференции и регистрация участников — здесь.
Вход свободный.
Адрес проведения
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Контакты
телефоны: (495) 241-26-36, +7-925-777-38-55, e-mail: somarconference@gmail.com