Для успешного интернет-маркетинга необходимо выполнить фундаментальные правила:
— Собрать базу потенциальных клиентов с помощью различных форматов рекламы (таргетинг, постинг, рассылки, посетители сайтов и пр.).
— Сформировать интерес к организации через диалог, снятие страхов, демонстрацию преимуществ.
— «Уговорить» подписчиков «купить» ваш продукт.
В рамках вебинара Ирина Шауфлер, руководитель PR-направления фонда «Добрый город Петербург» и Центра развития некоммерческих организаций, расскажет о том, как применять эти правила на практике на примере соцсети «ВКонтакте» и поможет составить план онлайн-продвижения организации.
Желающие смогут получить индивидуальный сертификат участника.
Мероприятие бесплатное.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: info@kislorod.io (веб-проект kislorod.io)