В издании рассматриваются правовые основы оценки качества оказания услуг, принципы общественного контроля, организация оценки, анализ и интерпретация полученного результата, а также содержится актуальная информация о текущем состоянии дел в сфере социального обслуживания населения.
Издание ориентировано на некоммерческие организации, которые занимаются общественным контролем работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, оказывающих социальные услуги в регионе.
Авторы пособия — Юлия Кудрина, Ольга Руссова и Елена Шинкарева. Текст издания доступен на сайте «Гражданские инициативы».
Пособие издано при поддержке Министерства по местному самоуправлению и внутренней политике Архангельской области и Министерства экономического развития РФ в рамках программы «Поддержка гражданских инициатив, развитие социальных услуг НКО и формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных, муниципальных учреждений) в сфере социального обслуживания населения Архангельской области».
Фото: pixabay.com