Благодаря совместным усилиям организаторов фестиваля и Благотворительного фонда «Фонд борьбы с лейкемией» рок-фестиваль «Нашествие» стал не только развлекательным мероприятием, но и социальным, просвещая и приучая людей к благотворительности.
Специально к открытию рок-фестиваля Фонд борьбы с лейкемией снял новый социальный ролик с участием звезд шоу-бизнеса, который транслировался на всех экранах и сценах фестиваля между выступлениями артистов. Как рассказывают организаторы, ролик настолько понравился публике, что после каждого показа у шатра фонда сразу же образовывалась очередь.
Люди приобретали благотворительные красные шапки с хештегом #самоевремяжить, которые стали символом борьбы с лейкозом, и делали пожертвования в фонд.
За три дня фестиваля команда фонда собрала 380 040 рублей пожертвований.
«К третьему дню «Нашествия» уже не надо даже было объяснять нашу миссию – люди знали про акцию, активно делали пожертвование и фотографировались в красных шапках», — рассказывают в фонде.
Красную шапку на фестивале надели не только зрители и диджеи «Нашего радио», но и более 20 участников-исполнителей. Поддержали фонд и приняли участие в акции Диана Арбенина (группа «Ночные снайперы»), Владимир Шахрин и группа «Чайф», лидер группы «Ногу свело» Макс Покровский, группа«Ундервуд», Лусинэ Геворкян из группы Louna, а также группы «Смысловые галлюцинации», «Кукрыниксы», «АнимациЯ», «Мураками», «Гильза», «Мельница» и др.
Кроме этого, специально для Фонда борьбы с лейкемией организаторы рок-фестиваля выпустили 20 благотворительных билетов для сбора средств в поддержку проекта «Я же люблю ее» — на трансплантацию костного мозга для подопечной фонда Тани Кравченко.
В 2016 году рок-фестиваль «Нашествие» оказал поддержку и Благотворительному фонду Константина Хабенского, в который будут перечислены деньги от продажи почтовых открыток фестиваля.
Фото: leikozu.net