Фестиваль провела сеть отелей Alean Family Resort Collection совместно с международным экологическим фондом «Чистые моря». В рамках фестиваля прошли интерактивные экологические уроки, мастер-класс и практические занятия, в них приняли участие более 300 гостей.
«Эколого-просветительская акция «Выпусти рыбку» проходит второй год подряд и пользуется большой популярностью у наших гостей. Образовательный, познавательный семейный досуг – это настоящий тренд последних лет. Бронируя отель, туристы обращают внимание не только на условия проживания и качество питания. Они интересуются количеством и тематикой анимационных программ и делают выбор в пользу образовательных и развивающих активностей», — рассказал АСИ управляющий отелем Alean Family Resort & Spa Doville 5* Игорь Огурцов.
Собеседник отметил, что при изучении экологических проблем побережья и самого Черного моря компания поняла: ключевой составляющей их решения является просветительская работа с детьми, обучение ответственному отношению к природе. Так родилась идея экологической акции «Выпусти рыбку», которая в этом году прошла в формате фестиваля.
Акция началась 2 июня в Сочи и завершилась 7 июня в Анапе, объединив сотни гостей семейных курортов, в том числе порядка 200 детей. Фонд «Чистые моря» подготовил для них интерактивные уроки о строении и истории Черного моря, его обитателях на разных глубинах и том, как снизить негативное воздействие человека на эту уникальную экосистему. Затем прошли квест по пяти тематическим станциям, мастер-класс по изготовлению экологических холщовых сумок и конкурсы.
В финале фестиваля его участники выпустили в реки, впадающие в Черное море, мальков черноморского лосося-кумжи и осетра. Экологи рассказали об особенностях пород, о том, как выращивают мальков, и о том, почему нужно восполнять и сохранять их естественную популяцию.
В мае 2019 года проект «Выпусти рыбку» стал победителем VII всероссийской ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России».
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.