«На руках у довольного Геры Заикина сидит кот Эркюль. Костя Баранов готов к нежным объятьям Рубина. Ну, а Виктор Харитонов уже приласкал котенка Криса». Посты с такими комментариями публикуются в популярной группе ульяновского футбольного клуба «Волга». В каждом фото — ссылки, перейдя по которым можно узнать больше о понравившихся котах.
«Основная идея акции — помощь кураторам и бездомным кошкам. В это трудное время у кураторов бездомных животных, как и у многих из нас, сокращаются доходы, им становится трудно содержать котеек, которые ищут дом», — рассказала АСИ куратор проекта «Кошка в дом» Анастасия Кувшинова.
По словам Анастасии, в котокафе «Теплый кот», кошки из которого тоже попали в проект, кроме вопроса содержания животных, есть еще и проблема с недостатком общения. Кафе закрыто, и животные скучают без посетителей уже больше месяца.
Идея совместной акции родилась у специалиста по маркетингу и PR футбольного клуба «Волга» Юлии Шулеповой.
«Идея возникла неслучайно. Футбольная «Волга» с самого начала карантина была очень активной. Мы официально зарегистрированы в волонтерском движении — и игроки команды, и тренерский штаб, и руководящий состав. Футболисты за эти два месяца успели посадить деревья в память о погибших в ВОВ, принять участие в «Караване добра» (доставка продуктов в дальние населенные пункты Ульяновской области — Прим. ред.), перечислить деньги в благотворительный фонд помощи людям, попавшим в непростую ситуацию из-за пандемии. Также мы передали подарки врачам в Центральную городскую клиническую больницу. Но параллельно искали возможность помочь не только людям, но и животным», — сообщила АСИ Юлия Шулепова.
Начать решили с приюта для бездомных кошек, куда привезли подарки — так и появилась идея нового проекта.
«Футболистов для проекта нашли сразу же, как только мы задали парням вопрос, кто любит кошек и кто не аллергик. Очень ждем продолжения этой истории. Мы в свою очередь пообещали каждому, кто заберет кота из приюта, бесплатное посещение всех домашних матчей в течение предстоящего сезона», — отметила Шулепова.
Фотографии для акции сделала журналист и фотограф Виктория Чернышева. Анастасия Кувшинова сообщила, что посты с фотографиями животных находят большой отклик у подписчиков.
«Судя по статистике группы, у нас значительно выросла посещаемость. Это тоже плюс. Чем больше репостов, тем больше шансов, что кошки найдут дом. Может быть, не из проекта, другие — это неважно. Главное, у них будет свой человек», — заключила Кувшинова.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.