Конкурс «Итоги года 2020» проекта Sostav был объявлен 23 ноября, чтобы определить лучшую рекламу России в 2020 году. Для выбора победителей традиционно проходит онлайн-голосование, в котором могут принять участие все желающие наряду с экспертами рынка — топ-менеджерами медиахолдингов, агентств и брендов. Проголосовать за работы можно здесь.
Проект осуществляется в два этапа: пользовательский и экспертный.
На первом этапе голосуют читатели Sostav. После завершения народного голосования попечительский совет сможет на свое усмотрение включить в шорт-лист каждой номинации до десяти дополнительных работ.
Номинации проекта «Итоги года 2020»
- Ролики (лучшие российские рекламные ролики);
- Digital (лучшие российские кейсы в области digital-рекламы);
- Кампании (лучшие российские рекламные кампании);
- Социальная реклама (лучшая социальная реклама в России);
- BTL (лучшие российские проекты в маркетинговых коммуникациях);
- Принт / Аутдор (лучшая российская печатная и наружная реклама);
- Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга).
Для голосования нужно пройти верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google или «Одноклассники».
Экспертное голосование пройдет с 10 по 14 декабря. Победителей определят более 100 участников рынка.
Призеры конкурса «Итоги года 2020» будут объявлены в декабре.
Награждение победителей планируется в феврале 2021 года на церемонии главной премии российского рекламного рынка «Большая рыба».