Procter & Gamble и торговая сеть «Пятерочка» начали сотрудничать в области устойчивого развития, сообщила 16 июня пресс-служба компании.
Компании начали совместную экологическую кампанию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел», которая поможет построить инфраструктуру для раздельного сбора и переработки отходов. Часть средств с покупок товаров брендов P&G в «Пятерочке» пойдет на строительство экоцентра в одном из городов страны.
Кампания продлится до 31 июля 2021 года. Город для строительства экоцентра по сбору и сортировке выберут по итогам народного голосования.
Посол кампании — певица Глюкоза. Она записала несколько видеороликов, посвященных осознанному потреблению.
По QR-коду, который разместят в магазинах «Пятерочка», можно будет узнать, как делать покупки экологично. Уроки экологии можно также найти здесь.
Певица разработала дизайн для экосумок, которые можно бесплатно получить в магазинах, если купить минимум два продукта P&G и зарегистрировать чек здесь.
«Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах», — прокомментировал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».
Ярцев напомнил, что в новых магазинах «Пятерочка» корзины для продуктов делают из переработанного пластика, отходы отправляют на переработку, а в мобильном приложении сети можно отказаться от бумажного чека.