Это сотрудники органов государственной власти, представители некоммерческого сектора и вузов региона. Курс начался в марте 2021 года.
По словам руководителя Центра региональных исследований Екатерины Земцовой, основная задача курса по социальной рекламе — разработка проекта для билбордов.
«Мы провели кросс-региональный рейтинг, который включал соцопрос, интервью с экспертами, социологами, общественниками. На основе исследования выбрали несколько наиболее острых социальных проблем региона. Это проблема пожилых людей, пропаганда семейных ценностей, историческое наследие и его защита. Упор решили сделать на пожилых», — рассказала АСИ Земцова.
Команда центра вместе с Курским филиалом Финансового университета при правительстве РФ разработала проект «Пожилым здесь место». Его цель — привлечь внимание к проблеме одиночества пожилых людей. Уже создан макет с изображением, которое можно разместить на билбордах, в общественном транспорте, на стаканчиках для кофе.
Проекты оценивали федеральные эксперты, коллеги из других регионов. Работу курян отметили на Х Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
«Благодаря участию в курсе нам удалось сформировать в регионе экспертное сообщество в области создания, анализа и оценки социальной рекламы. Не все наши некоммерческие организации знакомы с особенностями законодательства в этой сфере и в принципе со спецификой социальной рекламы», — заключила Земцова.