Перед торжественной церемонией вручения состоялись пленарные сессии, которые были посвящены репутационному капиталу компании и дальнейшим стратегиям ее развития. Участники дискуссий напомнили, что в условиях нестабильности бизнес должен сохранять действующее ESG-направление, при этом социальное значение является решающим в этом термине, сообщает «Интерфакс».
«Мы должны ориентироваться на социальные программы, на сохранение людей, которые работают в компании и в России в целом», — сказала на сессии Татьяна Смирнова, директор департамента общественных связей ПАО «Норильский никель».
Компания вместе с «Металлоинвест» и X5 Group стала победителем в номинации «Социализация бизнеса» — за построение социально ориентированного бренда. Вторая премия «Норильскому никелю» досталась в номинации «Выход на сцену», учитывалось представление компанией нового продукта или сервиса на рынок. В этой же номинации премию получили «Тинькофф» и Segezha Group.
В номинации «Переход на зеленый» победителями стали «Полюс», «Сбер» и «Сибур». Награда вручалась за формирование устойчивого и экологического бренда.
За существенное изменение образа компании и активный рывок в бизнес-репутации в номинации «Разрыв шаблона» победителями стали «Газпром нефть», «Северсталь», VK Group и МТС.
Награды первой премии РАСО впервые в российской практике были исполнены в виде арт-объектов в формате NFT с 3D-изображением Ленты Мёбиуса — символа премии. Каждый NFT-объект зарегистрирован на блокчейн-платформе Waves Enterprise. Победители смогут экспонировать награды без ограничений в виртуальном и физическом пространствах, а также поставить их на корпоративный баланс в качестве нематериального цифрового актива.