Участники могут претендовать на победу в нескольких номинациях: «Культурно-просветительские проекты», «Развитие и продвижение территорий», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Корпоративные коммуникации», «Коммуникации в благотворительности».
Организаторы получили 72 заявки из 9 регионов.
«Из-за большого отклика участников мы решили продлить сроки заявочной кампании. 30 декабря нажимаем на «стоп» и готовим проекты для оценки профессионального жюри, которое в этом году по-настоящему звездное. Мы надеемся, что за дополнительное время к нам придет еще больше интересных проектов со всего Северо-Западного округа», – рассказала АСИ Надежда Юнацкая, PR-специалист конкурса.
Подробная информация о премии, технические требования к оформлению проектов, критерии их оценки, форма заявки представлены на сайте «Серебряного лучника». Шорт-лист региональной премии будет опубликован 22 января 2023 года.
«После оценки работ членами жюри региональной премии «Серебряный лучник – Северо-Запад» выбираются лучшие работы в каждой номинации. Они получают шанс претендовать на вхождение в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник”», – добавила Надежда Юнацкая.
Она также отметила, что 2022 год был непростым для коммуникации, поэтому организаторы рассчитывают на то, что специалисты постараются описать свои проекты с разных сторон.
«Соискателям важно продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента — планирования и управления. Критерии оценки: сложность целей и значимость проекта, а также аналитическая проработка и креативность, с которой подошли к решению. Важным будет считаться комплексный подход, адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения», — заметила Надежда Юнацкая.
Национальная премия «Серебряный лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ». Всего за 24 года в конкурсе приняло участие более 6000 проектов. Аналогичная премия Северо-Западного региона существует с 2018 года, за это время в ней приняли участие более 200 проектов.